Уже изучили и внедрили
базовые технические моменты инфобизнеса?
Пора двигаться дальше!
базовые технические моменты инфобизнеса?
Пора двигаться дальше!
Вы готовы к развитию? Тогда возьмите на вооружение новые техники и программы, которые необходимы любому инфо-бизнесмену.
Сборник состоит из 5 дополнительных курсов.
Они понадобятся Вам в тот момент, когда Вы перешагнете уровень новичка, и Вам нужно будет брать новую высоту.
Информация, которая поможет Вам сэкономить время, деньги и нервы.
Какие курсы вошли в сборник"Все технические моменты онлайн-бизнеса. Продвинутый уровень"
1. MindManager 9
Если вы тонете в потоке информации и не знаете, как удержать в голове то количество дел, которое надо выполнить в ближайшее время, то интеллект карты — это то, "что доктор прописал"!
А программа MindManager — это лучший инструмент для работы с mind-картами. В этом модуле вас ждут 24 видеоурока по всем аспектам работы с этой замечательной программой.
2. Онлайн-чат
В этом курсе вы научитесь общаться с посетителями вашего сайта в прямом эфире.
Я думаю, вы уже видели на многих сайтах кнопку "Консультант сайта" И это на самом деле работает, потому что вы увеличиваете уровень доверия к вашему ресурсу и экономите время клиента.
Если у человека возник вопрос, он может МОМЕНТАЛЬНО получить ответ и тут же сделать заказ.
3. Вебинар
Вебинар — это отличный инструмент для общения с вашей аудиторией. Суть его в том, что вы регистрируетесь на сайте и получаете возможность создать вебинар и пригласить на него множество людей.
В этом курсе вы узнаете о тех решениях, которые есть на рынке сегодня, а также научитесь проводить вебинары.
Эта область начинает бурно развиваться и монетизироваться (ведь можно брать плату за участие в семинаре), поэтому не упустите шанс отхватить свой кусочек!
4. Форум
В своем бизнесе я использую форумы на полную катушку, потому что они собирают аудиторию вокруг проекта и дают ей возможность общаться.
Также форум можно использовать в виде открытой системы поддержки клиентов. У меня по такому принципу сделан форум поддержки клиентов.
5. Служба поддержки
В жизни любого инфобизнесмена наступает момент, когда он начинает ТОНУТЬ в том потоке email-корреспонденции, которая к нему поступает ежедневно.
Посетители вашего сайта, клиенты, партнеры — все эти люди будут хотеть пообщаться с вами! Причем большинство вопросов будут повторяться, а некоторые переписки будут растягиваться, превращая вашу работу в хаос!
Курсы и материалы автора
Бесплатный курс по CSS
Бесплатный курс по HTML
Видеокурс "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2011"
Видеокурс "PHP+MySQL для начинающих"
Видеокурс "JavaScript и jQuery для начинающих в видеоформате"
Видеокурс "Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD"
Видеокурс "Joomla - Профессиональный сайт за один день"
Видеокурс "Wordpress - Профессиональный блог за один день"
Видеокурс "Технические секреты продуктивной работы в онлайн бизнесе"
Стать партнером и зарабатывать... | Узнать подробнее на сайте автора.. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий