среда, 27 июня 2012 г.

Сборник "Все технические моменты онлайн-бизнеса. Продвинутый уровень" Е.Попов

Сборник "Все технические моменты онлайн-бизнеса. Продвинутый уровень" Е.Попов


Уже изучили и внедрили
базовые технические моменты инфобизнеса?

Пора двигаться дальше!

Вы готовы к развитию? Тогда возьмите на вооружение новые техники и программы, которые необходимы любому инфо-бизнесмену.

Сборник состоит из 5 дополнительных курсов.

Они понадобятся Вам в тот момент, когда Вы перешагнете уровень новичка, и Вам нужно будет брать новую высоту.
Информация, которая поможет Вам сэкономить время, деньги и нервы.


Какие курсы вошли в сборник
"Все технические моменты онлайн-бизнеса. Продвинутый уровень"

1. MindManager 9

Если вы тонете в потоке информации и не знаете, как удержать в голове то количество дел, которое надо выполнить в ближайшее время, то интеллект карты — это то, "что доктор прописал"!

А программа MindManager — это лучший инструмент для работы с mind-картами. В этом модуле вас ждут 24 видеоурока по всем аспектам работы с этой замечательной программой.

2. Онлайн-чат

В этом курсе вы научитесь общаться с посетителями вашего сайта в прямом эфире.

Я думаю, вы уже видели на многих сайтах кнопку "Консультант сайта" И это на самом деле работает, потому что вы увеличиваете уровень доверия к вашему ресурсу и экономите время клиента.

Если у человека возник вопрос, он может МОМЕНТАЛЬНО получить ответ и тут же сделать заказ.

3. Вебинар

Вебинар — это отличный инструмент для общения с вашей аудиторией. Суть его в том, что вы регистрируетесь на сайте и получаете возможность создать вебинар и пригласить на него множество людей.

В этом курсе вы узнаете о тех решениях, которые есть на рынке сегодня, а также научитесь проводить вебинары.

Эта область начинает бурно развиваться и монетизироваться (ведь можно брать плату за участие в семинаре), поэтому не упустите шанс отхватить свой кусочек!

4. Форум

В своем бизнесе я использую форумы на полную катушку, потому что они собирают аудиторию вокруг проекта и дают ей возможность общаться.

Также форум можно использовать в виде открытой системы поддержки клиентов. У меня по такому принципу сделан форум поддержки клиентов.

5. Служба поддержки

В жизни любого инфобизнесмена наступает момент, когда он начинает ТОНУТЬ в том потоке email-корреспонденции, которая к нему поступает ежедневно.

Посетители вашего сайта, клиенты, партнеры — все эти люди будут хотеть пообщаться с вами! Причем большинство вопросов будут повторяться, а некоторые переписки будут растягиваться, превращая вашу работу в хаос!


Курсы и материалы автора

Бесплатный курс по CSS
Бесплатный курс по HTML
Видеокурс  "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2011"
Видеокурс  "PHP+MySQL для начинающих"

Видеокурс  "JavaScript и jQuery для начинающих в видеоформате"
Видеокурс  "Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD"

Видео
курс  "Joomla - Профессиональный сайт за один день"
Видеокурс  "Wordpress - Профессиональный блог за один день"

Видеокурс "Технические секреты продуктивной работы в онлайн бизнесе"

Стать партнером и зарабатывать...Узнать подробнее на сайте автора..

Комментариев нет:

Отправить комментарий