вторник, 16 октября 2012 г.

Тренинг "Секретные технологии первоклассного сервиса"

Тренинг "Секретные технологии первоклассного сервиса"


Сделайте мощный рывок Вашего бизнеса!

Рывок по нескольким направлениям – рост продаж, системы первоклассной работы с клиентами, системы подбора и мотивации менеджеров!

Дайте шанс Вашим клиентам получать удовольствие от сотрудничества с Вами! 
Вы узнаете, что нужно делать, чтобы получать максимум от Вашего бизнеса и делать ваших клиентов счастливыми!

Каждая компания может зарабатывать на порядок больше, может первоклассно обслуживать клиентов, дарить улыбку и приводить клиентов много раз с друзьями и всей семьей!

Есть несколько работающих фишек, которые позволят Вам сдвинуть с мертвой точки и начать зарабатывать больше от Вашего бизнеса!

Об этом мы будем говорить на тренинге “Секретные технологии первоклассного сервиса”. Но главное, мы будем делать!
Ваш бизнес должен приносить Вам максимальную прибыль и радость,
иначе – зачем Вы его создавали?   

ТРИ главные проблемы Вашего бизнеса
тренинг «Секретные технологии первоклассного сервиса»

1.  Отсутствует система продаж

Клиенты приходят к Вам хаотично, нет четкой системы, которая генерирует новых клиентов для Вас. Поэтому приходиться вкладываться в рекламу. Вы частично используете некоторые инструменты, но не отслеживаете их результативность и даже не знаете – откуда к Вам пришел клиент.

2.  Выбор сотрудников

Набор сотрудников происходит хаотично, Вы нанимаете сотрудников быстро, без предварительных заданий. А при возникновении проблем увольняете медленно. У существующих сотрудников нет мотивации и видения карьерного роста. К этому вопросу нужно подходить с большой серьезностью – кадры решают все!

3.  Работа с клиентами

Клиенты – это люди, которые платят Вам деньги! Это те люди, которые верят Вам! Если обращаться с ними иначе, чем заботливо, то скорее всего бизнес развалится! Клиенты любят, чтобы работа выполнялась качественно, в срок и результат выдавался с улыбкой на лице! Работа с клиентами в России пока на нулевом уровне, поскольку мы привыкли, что у нас кругом монополии и сильный административный ресурс! Однако, времена меняются и люди хотят и готовы выбирать – вот тут выиграет тот, кто делает свое дело с улыбкой!

Все это мы будем прорабатывать на тренинге!

КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ бизнеса, которые будут проработанына тренинге «Секретные технологии первоклассного сервиса»

1 Система отбора, найма и мотивации персонала

2 Система контроля и отчетности отделов

3 Лояльность клиентов и первоклассный сервис

4 Конкретные скрипты и регламенты для менеджеров по работе с клиентами

5 Как стать лидером в своей области за счет сервиса!

6 Клиенты на всю жизнь! Как завоевать доверие клиента с первого касания!

Прорабатывать будем ежедневными изменениями и проработкой Вашего бизнеса! – параллельно с обычной текущей работой.


Стать партнером и ЗАРАБАТЫВАТЬ...Читать подробнее на сайте автора...

Комментариев нет:

Отправить комментарий