Сделайте мощный рывок Вашего бизнеса!
Рывок по нескольким направлениям – рост продаж, системы первоклассной работы с клиентами, системы подбора и мотивации менеджеров!
Дайте шанс Вашим клиентам получать удовольствие от сотрудничества с Вами! Вы узнаете, что нужно делать, чтобы получать максимум от Вашего бизнеса и делать ваших клиентов счастливыми!
Рывок по нескольким направлениям – рост продаж, системы первоклассной работы с клиентами, системы подбора и мотивации менеджеров!
Дайте шанс Вашим клиентам получать удовольствие от сотрудничества с Вами! Вы узнаете, что нужно делать, чтобы получать максимум от Вашего бизнеса и делать ваших клиентов счастливыми!
Каждая компания может зарабатывать на порядок больше, может первоклассно обслуживать клиентов, дарить улыбку и приводить клиентов много раз с друзьями и всей семьей!
Есть несколько работающих фишек, которые позволят Вам сдвинуть с мертвой точки и начать зарабатывать больше от Вашего бизнеса!
Об этом мы будем говорить на тренинге “Секретные технологии первоклассного сервиса”. Но главное, мы будем делать!
Ваш бизнес должен приносить Вам максимальную прибыль и радость,
иначе – зачем Вы его создавали?
иначе – зачем Вы его создавали?
ТРИ главные проблемы Вашего бизнеса
тренинг «Секретные технологии первоклассного сервиса»
тренинг «Секретные технологии первоклассного сервиса»
1. Отсутствует система продаж
Клиенты приходят к Вам хаотично, нет четкой системы, которая генерирует новых клиентов для Вас. Поэтому приходиться вкладываться в рекламу. Вы частично используете некоторые инструменты, но не отслеживаете их результативность и даже не знаете – откуда к Вам пришел клиент.
2. Выбор сотрудников
Набор сотрудников происходит хаотично, Вы нанимаете сотрудников быстро, без предварительных заданий. А при возникновении проблем увольняете медленно. У существующих сотрудников нет мотивации и видения карьерного роста. К этому вопросу нужно подходить с большой серьезностью – кадры решают все!
3. Работа с клиентами
Клиенты – это люди, которые платят Вам деньги! Это те люди, которые верят Вам! Если обращаться с ними иначе, чем заботливо, то скорее всего бизнес развалится! Клиенты любят, чтобы работа выполнялась качественно, в срок и результат выдавался с улыбкой на лице! Работа с клиентами в России пока на нулевом уровне, поскольку мы привыкли, что у нас кругом монополии и сильный административный ресурс! Однако, времена меняются и люди хотят и готовы выбирать – вот тут выиграет тот, кто делает свое дело с улыбкой!
Все это мы будем прорабатывать на тренинге!
КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ бизнеса, которые будут проработанына тренинге «Секретные технологии первоклассного сервиса»
1 Система отбора, найма и мотивации персонала
2 Система контроля и отчетности отделов
3 Лояльность клиентов и первоклассный сервис
4 Конкретные скрипты и регламенты для менеджеров по работе с клиентами
5 Как стать лидером в своей области за счет сервиса!
6 Клиенты на всю жизнь! Как завоевать доверие клиента с первого касания!
Прорабатывать будем ежедневными изменениями и проработкой Вашего бизнеса! – параллельно с обычной текущей работой.
Стать партнером и ЗАРАБАТЫВАТЬ... | Читать подробнее на сайте автора... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий