пятница, 29 марта 2013 г.

Видеокурс "3D Ландшафт"

Видеокурс "3D Ландшафт"




3D Ландшафт позволит Вам получать гиперреалистические изображения природных ландшафтов и населяющих их объектов.



Научитесь моделированию и анимации рельефа земной поверхности, флора, водных бассейнов, атмосферы, планет, источников освещения, различных материалов органического и неорганического происхождения. 



3D моделирование на базе Vue xStream. Если Вы хотите создавать реалистические пейзажи (экстерьер), то программа Vue поможет Вам в этом.




Применение фрактального алгоритма в программе Vue дает в высочайшей степени реалистические изображения.








Специфика программ моделирования природных ландшафтов заключается в необходимости создания колоссального количества мелких деталей, непохожих одна на
другую.




Поле с выжженными солнцем травинками, замятыми в разные
стороны, разного цвета и оттенков... Небо с облаками изменчивой неповторяющейся формы...


Волны на водной поверхности...



Общая
проблема заключается в воссоздании, моделировании уникальной неповторяющейся структуры природных поверхностей... Программа Vue превосходно справляется с этим!






Краткое СОДЕРЖАНИЕ

Видеокурс «3D Ландшафт»


1. Установка программы VUE 10 eXtreme.

2. Структура интерфейса программы.

3. Работа с объектами.

4. Практика.

5. Моделирование рельефа земной поверхности.

6. Редактор рельефа земной поверхности (Terrain Editor).

7. Моделирование флоры. Принципы построения растений.

8. Редактор экосистем (Ecosystem Painter).

9. Редактор атмосферы. Стандартная модель атмосферы.

10. Продолжаем изучать редактор атмосферы.

11. Продолжим изучение редактора атмосферы.

12. Моделирование материалов. Принципы редактирования материалов.

13. Настройки окна Advanced Material Editor.

14. Настройки материалов Mixed, Volumetric, EcoSistem.

15. Практика. Материалы.

16. Моделирование источников освещения.

17. Настройки камеры.

18. Настройка визуализации (рендер).

19. Практика. Анимация.

20. Редактирование функций. Основные принципы.

21. Редактирование функций. Характеристики узлов.

22. Практика. Функции.

23. Практика. Создаем пейзаж.

24. Продолжаем создавать пейзаж.

25. Добавим дополнительный источник света.

26. Создаем ветку для дерева.

27. Создание красивого дерева из мертвого ствола.

28. Создание лесного пейзажа.

29. С помощью сплайнов моделируем дорогу, экосистему, опушку внутри леса (экосистемы).

30. Оформление фасада здания кистью экосистемы.

31. Моделируем джунгли.

32. Создание ночного пейзажа с луной и озером (рисуем экосистему кистью).






Курсы и материалы автора



Видеокурс 
"Видео-энциклопедия 3Dmax для начинающих"


Видеокурс  по плагинам 3dMax

Видеокурс  "Дизайн интерьера в 3DsMax-2012"

Видеокурс "3D для Flash"

Видеокурс "3D Ландшафт"





Другие видеокурсы по теме:



Видеокурс "Эффективный моделинг и визуализация экстерьеров"

Видеокурс "Создание 3D книг"



Видеокурс "Секреты 3d моделирования для новичков"

Видеокурс "3ds Max — это просто!"

Видеокурс "Бомба архитектора: полное руководство по Autocad Architecture"

 



Растим гения.

Развивающие игры для Вашего ребенка...
Узнать подробнее на сайте автора...



Комментариев нет:

Отправить комментарий