понедельник, 21 января 2013 г.

Вечеринка для детей и родителей "Спортивный weekend"

Вечеринка для мам и малышей "Спортивный weekend"


Вечеринка "Спортивный WEEKEND"

Выходные с детьми. Играем в теннис. Интернет-магазин Я мамочка и Сеть теннисных клубов Макстеннис

Дорогие мамочки!

Одна из семейных ценностей – хороший совместный отдых!
Здорово, когда вся семья собирается вместе!

В будние дни ребенок видит своих родителей только по утрам и вечерам, а вот выходные пройдут по-другому!


Присоединяйтесь!
Обещаем, весело будет и родителям, и детям!!!



Сеть теннисных клубов «Макстеннис» и Интернет-магазин «Я-мамочка»
 
Сеть теннисных клубов МакстеннисИнтернет-магазин Я мамочка

приглашает Вас принять участие в уникальном проекте – созданном  специально для мам и детей - 
из цикла «Маме интересно, малышу полезно»!
«Спортивный weekend»



Дата проведения: 27 января  2013 г. с 12.30 до 14.30

Место проведения: Теннисный клуб «Макстеннис» (ул. Гагарина, 30)


В программе мероприятия:

•    Мастер-класс для детей и взрослых по теннису

•    Консультация специалиста по Фэншуй

•    Презентации Детских Центров развития и Языковых центров

•    Танцевальные мастер-классы для детей и взрослых

•    Интересные предложения от турфирм и игровых детских центров Екатеринбурга



Генеральный партнер:Сеть кинотеатров Премьер-Зал

 
Партнеры мероприятия:Развлекательный центр HIPPOАгентство моделей Екатеринбург FashionСемейное кафе Cat`s Café



Участие в вечеринке-презентации – бесплатное.
ВНИМАНИЕ!!! 
Обязательна предварительная  регистрация по телефону: (343) 290-30-45

Выходные с детьми. Играем в теннис. Интернет-магазин Я мамочка и Сеть теннисных клубов МакстеннисВыходные с детьми. Играем в теннис. Интернет-магазин Я мамочка и Сеть теннисных клубов МакстеннисВыходные с детьми. Играем в теннис. Интернет-магазин Я мамочка и Сеть теннисных клубов МакстеннисВыходные с детьми. Играем в теннис. Интернет-магазин Я мамочка и Сеть теннисных клубов Макстеннис


Вы можете посмотреть фотоотчеты с последних мероприятий

Ждем Вас 27 января !
Приходите!!! Будет очень интересно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий