среда, 18 июля 2012 г.

Видеокурс "Мини МБА"

Видеокурс "Мини МБА"


МиниМБА для бизнесменов, директоров и руководителей отделов.

Минимум теории и максимум конкретных рабочих фишек, тактик и стратегий.
ВАЖНО!!!  Все техники видеокурса «Мини МБА» заточены под малый и средний бизнес!
80% знаний стандартных программах MBA, рассчитанные на крупные компании, совершенно не применимы в малом и среднем бизнесе.

Не тратьте свое драгоценное время и деньги на то, чтобы изучить макроэкономику и тонкости финансового управления холдингом. 

Используйте то, что необходимо менеджерам и руководителям в бизнесе в повседневной работе. 

В первую очередь необходимо решать самые насущные проблемы. Поэтому мы не претендуем, что за короткий семинар Вы будете знать столько же, сколько выпускники стандартной программы MBA, которые учатся 2 года.

Однако мы гарантируем, что дадим Вам огромное количество практических инструментов для применения прямо сейчас в Вашем конкретном бизнесе.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
видеокурса «Мини МБА»

Продажи

1. Маркетинг и продажи
2. Ключевая формула продаж
3. С чего начинать работу над увеличением продаж?
4. Увеличиваем прибыльность
5. Превращаем заинтересованных прохожих в реальных покупателей
6. Как продавать больше тем, кто уже покупает
7.Добиваем старые счета
8. Постоянные "касания" клиентов
9. Ищем слабое звено
10.Средний чек - ваши клиенты могут оставлять на кассе намного больше денег
11. Как стимулировать клиентов покупать у вас снова и снова
12. Работа с рекомендациями
13. 3-х ступенчатый отдел продаж
14. Закрытие 1-й сделки
15. Работа с текущими клиентами


Маркетинг и реклама

1. Главный принцип грамотного маркетинга
2. Стратегический маркетинг
3. Матрица возможностей
4. 2-х шаговые продажи
5. Главная ошибка в рекламе
6. Реклама, которая продает
7. 15 ключевых рекламных "фишек"
8. Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
9. Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
10. Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% компаний
11. Как сделать, чтобы клиенты покупали "ПРЯМО СЕЙЧАС"
12. Ключевые ошибки в рекламе
13. Что делать, если вы сомневаетесь, давать ли рекламу?


HR и управление персоналом

1. Заставляем Ваших сотрудников думать самостоятельно, прежде чем бежать к Вам
2. Сколько реально стоит ваш сотрудник
3. Контроль и отчетность
4. Зачем мне контролировать моих сотрудников? они же не занимаются посторонними делами
5. Система ежедневной отчетности
6. Контроль прихода/ухода
7. Контроль интернета
8. Оптимизация коммуникаций с сотрудниками. Лишаем их возможности прибежать к Вам в любой момент и по любому поводу
9. Ваш стандарт ответа на вопросы "Почему?" и "Зачем?"
10. Кого пора уволить?
11. Система оптимального найма сотрудников (как затрачивать на этот процесс минимум времени, получая наиболее качественный персонал).
12. Сотрудники и саботаж
13. Типовое тестовое задание сотрудникам для отсева большинства неадекватных
14. Мотивация за реализацию идей


Управление проектами

1. Проекты и управление проектами
2. Содержание проекта и техническое задание
3. Измерение прогресса и результативности проекта
4. Участники проекта
5. Роль и ответственность менеджера проекта
6. Планирование проектных затрат
7. Оценки трудозатрат
8. Составление расписание проекта
9. Последовательность шагов по разработке расписания
10. График Ганта
11. Управление выполнением проекта и отчетность
12. Координация человеческих ресурсов в проектах
13. Релиз и результат


Стратегический менеджмент и управление бизнесом

1. Цели, видение, миссия компании
2. Организационная структура компании
3. Функциональная модель Вашего бизнеса
4. Построение бизнес-процессов
5. Должностные инструкции
6. Системы контроля и отчетности
7. Автоматизация бизнеса
8. Основные опасности, подстерегающие руководителя
9. "Бомбы" замедленного действия


Личная эффективность в бизнесе

1. Ключ к Вашей свободе и эффективности
2. Клиенты наше все?
3. Игра по своим правилам
4. Почему не работают классические теории тайм-менеджмента и что с этим делать
5. Основные "пожираловки" эффективности и способы борьбы с ними
6. Прерывания
7. Многозадачность
8. Как избежать перегорания от жесткого графика
9. Ответственность за результат
10. Техника очень сильного увеличения личной эффективности




Материалы автора и коллег

Бесплатный мини-курс "Шпаргалка по маркетингу"
Курс "Отдел маркетинга. Инструкция по установке"

Бесплатный мини-курс "Активные продажи"
Курс "Активные продажи"
Видеокурс "Переговоры в подъездах. Тотальное применение концепции"

Бесплатный мини-курс "Секреты больших продаж в торговом зале"
Аудиокурс "Секреты больших продаж в торговом зале" 
Бесплатный мини-курс "Как получить больше денег от Вашего бизнеса"
Аудиокурс "Табуретка против лени. Стратагемы успеха в жизни и продажах"

Бесплатный мини-курс "Как увеличить продажи в розничном магазине"
Аудиокурс "Как увеличить продажи в розничном магазине" 

Бесплатный мини-курс "23 видеоурока по увеличению продаж"
Курс "Гарантированное увеличение продаж. 101 работающий способ"

Видеокурс 
"МиниМБА"
Курс  "Работа с возражениями клиентов"


Аудиокурс "Секреты эффективной рекламы"
Аудиокурс "Клиентоориентированность"

Тренинг "Получи клиентов даром"


Стать партнером и зарабатывать...Узнать подробнее на сайте автора...

Комментариев нет:

Отправить комментарий